Система

system0-300x212

Система «TRADEINCOME» является гибким инструментом для оценки эффективности продаж наших клиентов по различным экономическим и маркетинговым показателям. Наглядное и доступное отображение аналитических данных помогает принимать верные коммерческие решения и двигать бизнес в правильном направлении. Вы можете получить временный доступ к тестовой базе обратившись к нашим администраторам на странице «Контакты».

Основные преимущества системы «TRADEINCOME»:

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту — мы адаптируем уже готовые шаблоны базы данных и отчетов под конкретные потребности конкретного клиента. Иными словами, каждый клиент работает со своей уникальной системой и видит предназначенные только ему данные и показатели.
  • Полнота и точность аналитических показателей в системе позволяют полностью выявить существующие проблемы бизнеса и своевременно принять меры по их ликвидации. А если клиенту не достаточно имеющейся аналитики, наши специалисты разработают дополнительные отчеты или модернизируют существующие.
  • Данные могут загружаться в систему по усмотрению клиента: раз в день, раз в неделю или раз в месяц. Чем чаще данные загружаются в систему, тем актуальнее промежуточные итоги, которые клиент видит в отчетах, и тем оперативнее он может реагировать на выявленные трудности.
  • Нет необходимости устанавливать какое-либо программное обеспечение на компьютер, достаточно встроенного web-браузера.
  • Удобный и простой интерфейс исключает любые возможные затруднения при использовании системы пользователями любой степени компьютерной продвинутости.
  • Короткие сроки внедрения системы у клиентов обусловлены наличием уже готового шаблонного решения, отсутствием периода освоения пользователями и высокой квалификацией наших специалистов.

Этапы внедрения системы:

  1. Клиент заполняет опросный лист, на основании которого наши аналитики сформулируют предложение по рекомендуемой структуре базы данных и оптимальном списке отчетов.
  2. Составляется спецификация данных, подлежащих загрузке в систему, и согласовываются регламенты периодичности загрузок и расчета агрегированных данных.
  3. В систему загружаются данные базовых справочников, это могут быть справочники «Номенклатура», «Контрагенты» и т.п.
  4. По мере подключения к системе контрагентов (дистрибьюторов) клиента, в систему начинают загружаться исходные данные, на основании которых уже будут рассчитываться аналитические показатели и формироваться отчетность.

Процесс обработки данных:
Process data load

  1. Исходные данные от клиента и его контрагентов могут поступать в систему по электронной почте или выкладываться на ftp-сервер.
  2. Этап контроля данных I: Определяется, соответствуют ли поступившие данные утвержденной спецификации. Если да, то данные переходят на следующий этап контроля. Данные, которые не соответствуют спецификации, но при этом содержащие необходимый минимум информации, будут вручную обработаны аналитическим отделом и приведены в соответствие со спецификацией. Затем, они так же будут переданы на следующий этап.
  3. Этап контроля данных II: Данные проверяются на полноту (все обязательные поля должны быть заполнены) и корректность (все поля должны содержать данные установленного в спецификации типа).
  4. Этап контроля данных III: Проводится проверка на непротиворечивость данных и их согласованность.
  5. Данные, не прошедшие последовательно все этапы контроля отбраковываются.
  6. Далее, в соответствии с установленными регламентами, исходные данные загружаются в систему и на их основе производится расчет агрегированных показателей — данные системы являются актуальными на текущий момент.

Безопасность и конфиденциальность:

  • Доступ к данным системы возможен только после успешной авторизации пользователя.
  • Безопасность интернет-соединения обеспечивается использованием защищённого протокола https.
  • Непосредственно на сервере диски с данными шифруются технологией BitLocker ключом длиной 256 бит.
  • Ежедневно производится резервное копирование базы данных.
  • Для каждого клиента создается отдельная база данных, права на доступ к которой выдаются только группе уполномоченных сотрудников данного клиента.
  • Мы работаем только с обезличенными данными, т.е. не используем реквизиты типа «ИНН/КПП» и т.п. В качестве ключевых полей базы данных используются внутренние идентификаторы, предоставленные клиентами.

Резюме:
Система «TRADEINCOME» предлагает технологию сбора и анализа вторичных данных, начиная от формулирования форматов данных и регламентов их обработки и заканчивая формированием аналитических отчетов. Причем, система гибко подстраивается под требования конкретного клиента, т.к. требования у производителей бытовой химии и макаронных изделий будут существенно отличаться. Наша компания внедрит систему клиенту быстрее, дешевле и с гарантированным успешным результатом, чем если бы он создавал подобное решение своими силами и ресурсами. При этом безусловно будут соблюдены требования безопасности по доступу и хранению данных. Далее, мы возьмем на себя процесс сопровождения системы, который выражается в преобразовании получаемых данных в соответствующие спецификации форматы (при необходимости) и комплексной верификации получаемых данных. Для клиента наше сопровождение будет более эффективно и менее затратно, чем собственный штат аналитиков.

Comments are closed.